-
YouTube готовится ввести платную подписку на ряд своих каналов
YouTube собирается ввести плату за подписку на некоторые каналы — за месяц подписки компании необходимо будет заплатить $1,99. Большая часть видео останется бесплатной, платить нужно будет только за профессиональный контент, в том числе за телешоу и... -
Аудитория Facebook выросла на четверть
Рост пришелся на новые рынки, пользователи США теряют интерес к соцсети. -
О будущем телевидения. Эволюция интернет-ТВ уже стартовала
Генеральный директор одного из крупнейших мировых сервисов онлайн-просмотров фильмов и сериалов Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) опубликовал свое видение дальнейшего развития компании и сферы ТВ в целом. -
Россия сохранила место в рейтинге опасных для журналистов стран
Международная неправительственная организация Комитет по защите журналистов представила ежегодный рейтинг самых опасных для журналистов стран, в котором России досталось девятое место. -
Сарафанный маркетинг: о бренде из уст в уста
Мы никогда не задумываемся об этом, но каждый из нас перманентно вовлечен в процесс сарафанного радио. Советуем ли мы другу другу модель электробритвы или магазин одежды, парикмахерскую или новое кафе — в центре такого разговора всегда оказываются... -
Facebook потеряла одиннадцать миллионов пользователей из США
Социальная сеть Facebook за год лишилась части своей американской «компьютерной» аудитории, сообщает The Guardian со ссылкой на отчет исследовательской компании Nielsen. -
Тонкая настройка
Эксперт АЦВИ Екатерина Ерошкина об итогах первого квартала в радиорекламе.