-
Когда репортеру лучше промолчать? Прагматичный подход к освещению главных новостей в сетевой журналистике
Интернет позволяет обычным людям, а не только журналистам, оперативно выражать свое мнение по различным вопросам перед потенциально большой аудиторией. Однако, в идеале, пресса должна быть чем-то большим. Она должна обоснованно отвечать на два... -
5 секретов Яндекса: упор на аудиовизуал
Роман Клевцов, optimism.ru, об эталонной модели продвижения в поиске. -
Как создавать материалы, гарантированно получающие успех у аудитории. Опыт «Boston Globe»
Когда история вызывает отклик - как у общественности, так и у профессионалов – я стремлюсь прочесть ее несколько раз, изучить, обсудить с другими, а затем заняться рентгеновским чтением. Цель состоит в том, чтобы разобрать материал на составные... -
Регионализм и блоги могут стать будущим российских СМИ
Потребность федеральных информационных лент в новостях из регионов все существеннее и очевидней. -
Как Facebook работает с мобильными устройствами - уроки для новостных организаций
Недавнее заявление Facebook о том, что компания добилась больших успехов в улучшении работы своих мобильных сервисов, может многому научить новостные организации.Недавнее заявление Facebook о том, что компания добилась больших успехов в улучшении... -
«Облачная» платформа Google начала шифровать все данные
«Облачная» платформа Google Cloud Storage начала по умолчанию шифровать все загруженные на нее данные. Об этом сообщается в официальном блоге платформы. -
Исследование: использование социальных сетей мешает быть счастливым
Группа ученых исследовала взаимосвязь между использованием социальных сетей и уровнем нашего благополучия. Выяснилось, что чем чаще люди «зависают» в соцсетях, тем хуже у них настроение. Более того, мы чаще начинаем выходить в сеть, когда чувствуем...