-
Анетт Новак: «Больше глаз, ушей и мозгов придают новое качество новостям»
Анетт Новак – бывший шеф-редактор шведской региональной газеты Norran - в 2011 году была отмечена как «Новатор года» в престижной Swedish Journalism Awards, а Norran была номинирована как «Газета года» и «Ньюз-рум года». Она придумала и внедрила... -
Алексей Мунипов: «Нам всем дорог бренд “Большой город”, мы к нему приложили руку»
Главный редактор «Большого города» — о том, что редакция решила в выходные, как жируют журналисты и готов ли он продолжать традиции. -
Куда указывает «Компас»
Каменск-Уральский – город по-настоящему «радио активный». При населении менее 180 тысяч в местном эфире звучит уже два десятка радиостанций. Корреспондент «Радиопортала» наведался в гости в каменскую медиагруппу «Компас», запустившую здесь уже... -
Основатель Tiger Milk: «Редко качественный контент набирает много лайков»
Cossa.ru взяла интервью у Тимофея Мельникова и Германа Полещука, основателей Tiger Milk — медиа компании, объединяющей такие паблики, как Больше, чем фото, Шедевры рекламы, Bon Appétit | Лучшие рецепты, Fashion Club, Красивые вещи, Green Peace,... -
«Большой город»: уволить или подарить?
COLTA.RU поговорила с инвестором Александром Винокуровым, гендиректором ООО «Большой город» Максимом Кашулинским и главным редактором сайта Екатериной Кронгауз. -
Александр Винокуров, инвестор «Большого города»: «Это все как разбитое корыто»
12 апреля было объявлено о реструктуризации журнала «Большой город». На встрече с редакциями журнала и сайта инвестор Александр Винокуров заявил о необходимости существенно сократить бюджет, в противном случае пригрозив закрытием всего издания.... -
Телекомпания А-ONE вложится во внемедийные проекты
Этой весной бизнес музыкального канала A-ONE расширится в не вполне стандартном направлении: под брендом A-ONE будет запущена линия одежды и открыто хип-хоп кафе. О причинах такого решения, а также о перспективах музыкального телевидения в России и...