-
Николай Картозия: Я хочу сделать телеканал, который разговаривает со зрителем
Об идеях и особенностях телеканала «Пятница», а также о развитии TB3 и «2х2» в интервью корреспонденту РБК daily Катерине Китаевой рассказал Николай Картозия. -
Интервью с вице-президентом YouTube по маркетингу Даниель Тьедт
«Лента.ру» пообщалась с вице-президентом YouTube по маркетингу Даниель Тьедт (Danielle Tiedt), приехавшей в Москву в мае, о том, что интересует аудиторию сервиса. Тьедт рассказала, какое место в жизни среднестатистического пользователя занимают... -
Мирко Лоренц, Datawrapper: Будущее СМИ не в скорости, а в глубине информации
Мирко Лоренц является одним из ведущих мировых специалистов в журналистике данных. Придуманный им сервис Datawrapper, помогающий журналистам создавать корректные графики и диаграммы, известен во всем мире. Накануне форума "Медиа Будущего"... -
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА «РАДИОИМИДЖ»: «ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ АКЦИЕЙ…»
Конкурс проектов по продвижению радиостанций «РадиоИмидж» проводится АНО «Корпорация радио» при поддержке Фонда независимого радиовещания (ФНР) с 2006 года. О том, в каких номинациях соревнуются участники в этом году, как развивается проект, и... -
Джим Робертс, Reuters, о цифровой стороне NYT, математике платного доступа и следующих шагах
Новый исполнительный редактор Reuters Digital и бывший сотрудник Times: «Мне нравится думать, что я заложил хорошую основу для использования технологий для реализации широких цифровых возможностей». -
Наступила ли для российских СМИ «эпоха застоя»?
Последние полтора года российский медиарынок бесперебойно трясет — особенно часты новости про увольнения журналистов, нередко провоцирующие целые скандалы. Некоторые издания прекратили работать из-за коммерческой несостоятельности, из других... -
Максим Ксензов: «Мы негативно относимся к попыткам выставить нас дураками»
Заместитель главы Роскомнадзора Максим Ксензов рассказал Ленте.ру о регулировании СМИ и интернета.