Каменск-Уральский – город по-настоящему «радио активный». При населении менее 180 тысяч в местном эфире звучит уже два десятка радиостанций. Корреспондент «Радиопортала» наведался в гости в каменскую медиагруппу «Компас», запустившую здесь уже шесть радиостанций и готовящуюся к запуску седьмой.
Эта компания, судя по всему, не боится экспериментировать. Во-первых, она, в отличие от других медиаобъединений, работающих на городском радиорынке исключительно на условиях сетевого партнерства, владеет двумя станциями с собственным программированием: радио «Компас» и недавно открывшейся радиостанцией «Маруся». Во-вторых, в недавнем времени эта медиагруппа стала региональным представителем «Эха Москвы».
Юрий Бобырьков, директор радиовещания радиостанции «Компас»:
Даже с запуском «Эха» мы не хотим останавливаться. Еще одним приобретением, седьмым по счету, станет в самом ближайшем будущем радио DFM, и на этом частоты в городе закончатся. Таким образом, в Каменске, пожалуй, самым «радио активном» городе, будет вещать 21 радиостанция. Сегодня общая рекламная служба в нашей медиагруппе обеспечивает взаимовыгодное, финансово обеспеченное существование всех своих участников. Если, например, один из них в структуре еле оправдывает себя, то «плечо ему подставит» более сильный. В данный момент для рекламодателей мы сделали пакеты для развития тех проектов, которые у нас мало окупаются.
Ксения Парфенова, редактор информационной службы радио «Компас»:
Мы хотели, чтобы в нашем холдинге были представлены все форматы, в том числе и разговорный. Как только запустили радиостанцию, было очень много звонков с благодарностью от слушателей. Но почему-то рекламодатели до сих пор думают, что на «Эхе» реклама не работает. Поэтому пока радио не окупает то, что мы платим за него, рекламы на нем практически нет.
Региональные радийщики видят причину нерешительности рекламодателя в том, что заказчик растерялся на радиорынке, который в последнее время разросся в городе до внушительных размеров.
День радио
Даешь грузовик мандаринов!
Будучи одной из самых популярных городских радиостанций, «Компас» никогда не занимался своим промоушеном. «У нас для внеэфирных акций нет творческой единицы», - говорят в редакции. Поэтому здесь с юмором относятся к нехватке кадров и студийных квадратных метров и работают по принципу «на выдумку хитер». Чего только стоит розыгрыш 105 и двух килограммов мандаринов (в соответствии с частотой 105,2), или зарядка с диджеем в прямом эфире на улице в 20 градусный мороз!
Полина Фатеева