Сейчас эта сеть отлично подходит для построения бренда, продвижения SEO вашего сайта и для того, чтобы дать Google возможность, собрав о вас как можно больше информации, подогнать к вашим нуждам другие продукты компании. Чтобы сделать платформу более полезной, Google включил несколько замечательных инструментов, использовать которые должен попробовать даже самый скептически настроенный журналист.
Lifehacker рассказал о нескольких недостаточно используемых возможностях Google Plus. IJNet выбрал из этой статьи идеи, которые будут полезны журналистам:
Используйте круги Google для того, чтобы составлять списки и делиться ими.
Функция разделения людей по разным кругам подходит не только для того, чтобы отправлять письма определенным группам. Журналисты могут создавать отдельные круги для источников информации или ресурсов, связанных с их специализацией, как это делается со списками в Twitter. Они также могут делиться информацией из этих кругов с читателями или коллегами. Можно создавать пустые круги и использовать их для хранения черновиков статей или ваших любимых находок.
Создание фото-портфолио.
Фотография пользователя на странице вашего профиля является линком ко всему альбому, при клике на нее пользователи видят другие ваши фотографии. Так что если вы фото- или мультимедийный журналист, ищущий работу, это может быть способом продемонстрировать потенциальному работодателю, что вы умеете делать. Кроме того, делая фотографии с помощью Android или iPhone, вы можете использовать мобильное приложение Google Plus для их автоматического резервного копирования. Эти фотографии по умолчанию являются частными, и никто не будет их видеть, если вы сами не решите поделиться ими.
Используйте Auto Awesome для обработки ваших фотографий.
Некоторые из загруженных вами фотографий могут быть автоматически изменены с применением определенных функций. Например, если вы загрузите не менее пяти фотографий, сделанных одна за другой в короткий промежуток времени, Google Plus создаст их анимированную версию. Google Plus с помощью фотоприложения Google для Android создаст фильмы, использующие короткие видеоролики и фотографии по вашему выбору.
Используйте свой пост для проведения опроса.
Задайте вопрос в своем профиле, предложите на выбор несколько ответов в разделе комментариев и попросите своих подписчиков использовать +1 в качестве голоса за понравившуюся версию. Вы можете отключить комментарии, чтобы никто не смог добавить другие варианты ответов. Недостаток этого способа: вы не сможете отключить функцию голосования за несколько вариантов, но если вы используете этот прием, работая с группой людей, которым вы доверяете, или просто хотите понять общее настроение, то это хороший способ получения обратной связи.
Используйте Ripples, чтобы отслеживать резонанс, вызванный вашими публикациями в сети.
Даже если вы делитесь своими постами в Google Plus не с целью создания сети подписчиков, а для улучшения SEO, как это делает Economist, вам все равно может пригодиться функция, позволяющая получить представление о том, как люди делятся в сети ссылками на ваши публикации. ИспользуяRipples, вы можете отслеживать, как часто люди делятся вашим контентом и кто именно делится им за определенный период времени. Вот пример аккаунта IJNet в Google Plus:
Сделайте более яркой вашу сессию Google Hangout.
Такие издания, как National Geographic и Mashable, уже в течение некоторого времени используют Google Hangouts для проведения живых дискуссий на определенные темы, но существуют способы сделать такие мероприятия еще интереснее. Используя Hangout Toolbox, вы можете добавить баннеры с информацией в нижнюю часть экрана, отслеживать комментарии аудитории через Google Plus и YouTube и многое другое.
По материалам Lifehacker
Маргарет Луни, помощник редактора IJNet, пишет о последних тенденциях в сфере СМИ, инструментах для журналистов и ресурсах в области журналистики.