"Это должно быть темой вашего твита, — объяснил Лаки стипендиатам программы Центра Tow-Knight, недавно посетившим офис Twitter в Мидтаун-Ист. — Чем больше хэштегов вы используете, тем менее вероятно, что кто-то откликнется на ваш твит".
Составляя твит, пользователи, советует Лаки, должны спросить себя: "Как я могу сделать его более интересным для тех, кто захочет его прочесть?" И хотя большинство людей зацикливаются на увеличении количества фолловеров, Лаки считает влияние пользователя и вклад, который он вносит в жизнь конкретного сообщества, гораздо более важными.
Лаки, прирожденный преподаватель, назвал пять главных шагов к укреплению влияния пользователя на сайте Twitter.
Пять основных советов для сайта Twitter
Хизер Мартино — мультимедийный фотожурналист из Манхэттена. Она работает в качестве специалиста по цифровым медиа в Школе журналистики Нью-Йоркского университета. Область ее специализации — освещение тем здравоохранения и науки в журналистике с акцентом на глобальное и мобильное здравоохранение. Вы можете следить за ней на Twitter здесь
Этот материал был впервые опубликован на веб-сайте Tow-Knight Center for Entrepreneurial Journalism, цель которого — стимулирование создания новых бизнес-моделей, обеспечивающих процветание высококлассной журналистики. Статья была перепечатана партнером IJNet — сайтом PBS Idea Lab и публикуется здесь с разрешения.
Idea Lab — это группа, которую ведут новаторы и предприниматели, открывающие новые горизонты для развития медиа в цифровую эпоху. Первоначально блог был создан для авторов, выигравших гранты конкурса Knight News Challenge, но сейчас включает обладателей других грантов фонда Найтов, а также предпринимателей, руководителей проектов и других мыслящих людей из лабораторий Northwestern University Knight Lab, Reese News Lab, участников стипендиальных программ по журналистике Джона С. Найта в Стенфордском университете и Центра гражданских медиа Массачусетского технологического института. Узнать больше об этой группе можно Twitter и Facebook.
Публикуйте живые твиты. Определитесь с областями и темами, на которые вы можете писать, и публикуйте живые твиты, находясь на мероприятиях или пока смотрите что-нибудь, например, как сам Лаки публиковал твиты в ходе вручения премии "Оскар".
Используйте хэштеги. Если вы не используете хэштеги, ваши твиты видны только вашим фолловерам. А если используете, люди, ищущие по ним информацию, тоже будут видеть ваши твиты и смогут связаться с вами. Но подбирайте более конкретные, а не очень распространенные хэштеги, иначе ваши твиты потеряются в бескрайнем море информации.
Используйте Twitter Handles. Вы должны реально общаться с людьми и создать свое сообщество в Twitter. Разговаривайте, задавайте интересные вопросы, ведите диалоги и привлекайте людей к краудсорсингу.
Делайте ретвиты. Все очень просто: выбирайте нужную информацию и делитесь тем, что вы узнали.
Используйте медиа. В Twitter вы можете использовать видео и фотографии. Визуальная сторона жизни очень важна для людей, использование мультимедиа в твитах поможет вам сделать их более привлекательными.
"Люди все чаще используют видео на сайте Twitter, — сказал Лаки и добавил: — Более вероятно, что аудитория обратит внимание на твит, если в нем есть видео". Чтобы увеличить количество видео на сервере, Twitter также приобрел мобильное приложение Vine. Поэтому неудивительно, что 10 марта сайт Verge сообщил: бывший менеджер по продукции YouTube Балджит Сингх начал работать директором по теле- и видеоконтенту сайта Twitter. Работая в этой должности, Сингх способствует улучшению как качества, так и количества видео на сайте, а также помогает Twitter монетизировать использование видео за счет рекламы.
Лаки советует использовать на сайте Twitter видео продолжительностью от 1 до 3 минут. А если пользователь хочет подойти к делу более творчески, ему стоит посетить dev.twitter.com и создать карты Twitter для своего видео.