-
Шотландская газета разбудила своих читателей запахом кофе
Шотландская газета "Press and Journal" доказала, что печатные СМИ намного креативнее интернет-изданий. В последнем номере "Press and Journal" целая рекламная полоса была напечатана чернилами с запахом кофе. Заказчиком выступила... -
Андрей Себрант: «Маркетинг — это про человека»
Директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант рассказал Cossa.ru о том, почему Yandex Wonder был запущен на Западе, о новых подходах в интернет-рекламе и главных качествах современного маркетолога. -
The Washington Post представила приложение Truth Teller, которое позволяет проверять факты
Политики печально известны тем, что часто используют ложь для того, чтобы вырваться вперед в опросах общественного мнения, но Washington Post планирует проверять то, что они говорят, в режиме реального времени, используя новое приложение. -
Реклама в печатных СМИ. Итоги 2012 года.
"После невероятного балансирования по обе стороны от нулевой отметки динамика рекламных доходов печатных СМИ, наконец, замерла в районе +1%, поставив таким образом точку в истории борьбы прессы за рекламные бюджеты 2012 года", -... -
Минкомсвязи предложило готовить универсальных журналистов
Министерство связи и массовых коммуникаций предложило изменить систему подготовки будущих журналистов, чтобы выпускать не узкопрофильных, а универсальных специалистов. -
РИА Новости выпустило книгу о будущем медиаиндустрии
Литературно-публицистическое издание «Ньюсономика: двенадцать трендов, которые изменят новости» будет интересно широкому кругу читателей, профессиональному журналистскому и блогерскому сообществу и издателям. -
Visual Revenue: автоматический редактор по социальным медиа
Аудитория чаще обращается за свежими новостями и комментарями в фейсбук, и уже не возникает вопросов, почему все сотрудники редакций должны общаться в социальных сетях. Вопросы появляются другие – какие этические нормы соответствуют новой среде...