-
Washington Post проводит опрос своих читателей на предмет введения платного доступа
Washington Business Journal написал о том, что WaPo рассылает своим читателям электронные письма с опросником. Это первый этап движения издания в сторону платного контента по системе metered paywall (с бесплатным ограниченным количеством материалов... -
Телереклама в 2012 году
2012 год был богат событими и трендами, прямо или косвенно связанными с телерекламой. Основное влияние на рынок оказала мировая экономическая конъюнктура. Ведь в современном мире благодаря глобализации и интеграции все становится взаимосвязанным:... -
5 способов «монетизировать» сотрудников редакции
И снова о монетизации онлайн-СМИ, но с другого ракурса – Мэтью Инграм (Mathew Ingram), автор ресурса paidcontent.org, предлагает редакциям не создавать “платные стены” вокруг материалов, а давать возможность читателям за определенную плату стать... -
Семь шагов к эффективному мониторингу Twitter
Если с вашим бизнесом связаны несколько разных названий брендов (как, к примеру, у BBC), то вам определенно стоит обратить внимание на средства мониторинга enterprise уровня. Однако если ваша компания является представителем малого или среднего... -
Новостные сайты теряют аудиторию
Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ. -
Александр Лебедев: "В 2013-2015 годах бюджет британских активов составит до 35 млн фунтов
На прошлой неделе лондонский Evening Standard получил лицензию на телевещание в Лондоне от Ofcom, независимого регулятора конкуренции в медиасреде Великобритании. Как сообщает The Guardian, из-за судебного разбирательства в России, где миллиардера... -
Россия в хвосте digital-лидеров
ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа.