-
Год РАДИОактивности: реклама на радио в 2012 году
"2012 год вполне может претендовать на название "года радио" - впервые за долгое время сегмент радиорекламы показал прирост значительно выше среднерыночных показателей. О том, как и почему сложилась такая картина, было написано письмо... -
Журналистика в эпоху данных – видеокурс Стэнфордского университета
Для того, чтобы работать с растущим информационным потоком, журналисты заимствуют техники визуализации данных у программистов, исследователей и художников. Некоторые редакции уже готовят своих сотрудников к будущему, в котором данные – основная... -
Интернет не будет автоматически производить новости
Он лишь распространитель и осмыслитель новостей, собранных профессиональными СМИ. -
SND World’s Best Newspapers 2013. Победители конкурса газетного дизайна
13 февраля 2013 года жюри Международного общества газетных дизайнеров (SND) определило СМИ с лучшим газетным дизайном. 13 февраля 2013 года жюри Международного общества газетных дизайнеров (SND) определило СМИ с лучшим газетным дизайном. -
Издатели должны использовать свои знания об аудитории для увеличения прибыли
Главная задача, стоящая перед медиакомпаниями в цифровой сфере, состоит не в привлечении аудитории, а в ее монетизации. В то время, как цены на цифровую рекламу падают из-за ее избытка и появления множества новых конкурентов, достижение доходности в... -
Олимпиада 2014. «Welcome to Sochi». Звездный час кубанских СМИ?
С трудом можно представить себе тот объем информационных сообщений, посвященных приближающейся Олимпиаде, что выходит сегодня в стране и мире. Вклад краевых медиа в эту олимпийскую картину – всего лишь песчинка в океане, но зато они, как ни одно... -
Корпоративная пресса: фактор нестабильности
Корпоративной прессе прочат светлое будущее – у нее есть деньги. Ее не душит громоздкая дистрибуция. Ей не надо монетизировать контент – она может бесплатно раздавать то, что коммерческому изданию нужно умудриться продать.