-
Будущее мобильных новостей
Взрыв мобильной аудитории и тщательное рассмотрение его влияния на новости. -
Максим Шевченко за рекламное равенство на ТВ
Прозрачное распределение доходов поддержит плюрализм, считает СПЧ. -
Украинскому агентству УНИАН объявили бойкот из-за фальшивых новостей
В субботу, 16 февраля, два украинских издания — «Зеркало недели» и «Украинская правда» — объявили бойкот информационному агентству УНИАН. Причиной стал скандал, разразившийся на прошлой неделе: на сайте УНИАНа появились фальшивые сообщения об... -
Как творить в жанре разъяснительной журналистики
Сейчас, более чем когда-либо, журналисты должны искать новые способы рассказывать истории и добавлять контекст к новостям. Создавая "разъясняющие" материалы, имеющие дело со сложными или непрозрачными темами или силами, журналисты должны... -
Продвижение стартапа: думайте заранее — получайте лайки
Нынешние стартаперы — люди хваткие. Только придумав свой проект, они уже знают, как и где будут его продвигать. И сразу вслед за реализацией идеи начинают вкладываться в паблики, контекст и баннерные сети. Рано или поздно появляется и недостижимая,... -
Пять советов журналистам, ведущим репортажи за границей
Журналисты могут мечтать о получении зарубежной стипендии, чтобы уйти от рутины и освещать какие-нибудь новые темы, но лучше всего журналисты пишут на темы, которые они уже хорошо знают. -
Почему большинство успешных стартапов родом из США? Тред на Quora
Почти все самые известные в мире стартапы от Apple до Pinterest родом из США. Молодые предприниматели по всему миру хотят повторить судьбу Стива Джобса, Марка Цукерберга и Кевина Систрома. Почему же так происходит? Интересное обсуждение этого...