Взрыв мобильной аудитории и тщательное рассмотрение его влияния на новости
Смотрите инфографику результатов исследования
Инфографические перспективы мобильных новостей
Эра цифровой мобильной техники переступила новый порог.
Растущий мобильный график:
Планшеты: у 22% взрослого населения США есть планшеты;
64% владельцев планшетов получают новости на свои устройства.
Смартфоны: у 44% взрослого населения США есть смартфоны;
62% владельцев смартфонов получают новости на свои устройства.
Планшеты или смартфоны:
у 50% взрослого населения США есть либо планшеты, либо смартфоны;
66% владельцев смартфонов или планшетов получают новости на свои устройства.
Количество=9 513
Проект «За высокое мастерство в журнализме» Исследовательского центра Пью совместно с "The Economist Group"
У половины взрослого поколения США на сегодняшний день есть мобильный доступ к сети через смартфон или планшет, и, согласно данным нового детального опроса в рамках Проекта «За высокое мастерство в Журнализме (PEJ)» Исследовательского центра Пью (Pew Research Center) совместно с "The Economist Group", посвященного использованию новостей на мобильных устройствах, это существенно повлияет на то, как новости будут использоваться и как за них будут платить.
Отправной точкой для резкого роста количества мобильных устройств является то, что американцы быстро подхватили идею планшетных компьютеров. Около четверти взрослого населения США (22%) сейчас имеют планшеты – это в два раза больше, чем год назад. Еще 3% взрослых регулярно пользуются планшетами, которые принадлежат другим, находясь в гостях. И около четверти тех, у кого планшетов нет, планируют приобрести их в ближайшие полгода. А еще больше (44%) взрослого населения США имеют смартфоны, согласно опросу, в то время как в мае 2011 года этот показатель достигал 35%.
Новости продолжают занимать значительную часть времени, которую люди проводят за своими мобильными устройствами - 64% владельцев планшетов и 62% владельцев смартфонов говорят, что пользуются устройствами для чтения новостей, по меньшей мере, раз в неделю, статистически связывая новости с другой популярной деятельностью, такой как электронная почта и игры на планшетах, немного отстающей от электронной почты в смартфонах (не считая разговоров по телефону). Это означает, что практически треть взрослого населения США использует мобильные устройства хотя бы раз в неделю.
Кроме того, мобильные пользователи не только следят за заголовками, хотя практически все используют устройства для просмотра последних обновлений новостей. Многие также читают более длинные новости - 73% взрослых, которые читают новости на своих планшетах, читают подробные статьи по крайней мере иногда, включая 19%, которые делают это каждые день. В общей сложности 61% пользователей новостей с помощью смартфонов хотя бы иногда читают более длинные статьи, 11% - делают это регулярно.
Для многих людей мобильные устройства влияют на увеличение количества новостей, которые они читают. Больше четырех из десяти пользователей мобильных новостей говорят, что сейчас они читают больше новостей, и около трети говорят, что они добавляют новые источники.
Эти, а также другие исследования в этом докладе основываются на всестороннем анализе, проведенном "PEJ" и "The Economist Group" год назад, где представлен тщательный обзор использования новостей на планшетах среди первых пользователей. Новый доклад, основывающийся на опросе 9,513 взрослых жителей США (включая 4,638 владельцев мобильных устройств), который проводился с июля по август 2012 года, был посвящен более глубокому исследованию привычек использования мобильных новостей среди широких масс пользователей и изучению финансовых последствий таких привычек для новостей.
Опрос показал, что пользователи все еще должны принять некоторые свойства, которые им предлагают мобильные устройства. В то время как мобильные технологии позволяют людям получить новости везде и всегда, большинство людей пользуются новостями на этих устройствах, когда они находятся дома, и, грубо говоря, половина пользователей мобильных новостей пользуются новостями на своих устройствах раз в день. Аналогично, использование новостных приложений на мобильных устройствах, на которое многие издатели надеялись как на способ увеличение контента, до сих пор остается ограниченным. Многие до сих пор используют браузеры для новостей на планшетах.
Возможно, наиболее тягостным для индустрии, по результатам опроса, является нежелание платить за контент на мобильных устройствах. У большинства пользователей мобильных новостей есть подписка только на печатные издания, а не на цифровые. Только 24% из них рассматривают переход от печатных версий к цифровым (причем, это преимущественно молодые подписчики, что предусматривает увеличение их числа).
Когда дело касается рекламы, есть предположение, что у рекламного распространения сообщения или укрепления бренда больше потенциала, чем у интернет-коммерции.
В общем, данные показали, что даже с увеличением количества владельцев мобильных устройств, которые предоставляют широкий выбор функций, владельцы все же очень привязаны к новостям. Более того, достаточно широкая категория людей использует мобильные устройства для расширения и укрепления своего опыта в области новостей, особенно мужская аудитория пользователей, которая использует как приложения, так и браузеры, и беспроводную передачу данных, и которая обращается к новостям несколько раз в день и посредством несколько вариантов.
В частности, детальное исследование показало, что:
Таких пользователей мобильных новостей спросили об их привычках получения новостей на обычных лэптопах и настольных ПК. Согласно их ответам, даже если количество владельцев планшетов увеличилось, идея о том, что мы вступили в пост-компьютерную эру, преувеличена, по крайней мере, если это касается новостей. Настольные компьютеры остаются неотъемлемой частью процесса получения новостей людьми, возможно благодаря тому, что в рабочие дни они являются рабочим инструментом. Несмотря на все удобства мобильных устройств, немалые 41% пользователей мобильных новостей, которые до сих пор получают новости через лэптоп и печатные издания, предпочитают для этого обыкновенные компьютеры. Второе место занимают планшеты (25%), за ними идут печатные издания. Смартфоны на последнем месте. Это сдвиг по сравнению с опросом самых первых пользователей в 2011, которые выразили глубокую привязанность к своим новым мобильным устройствам. И сейчас можно говорить как о расширении аудитории, так и о естественном успокоении, связанном со сглаживанием фактора "новизны".
Об исследовании Анализ, представленный в этом докладе, основывается на опросе, проведенном 29 августа 2012 года среди 9 513 взрослых, достигших 18-летнего возраста и старше, включая 2 013, у которых есть и которые используют планшеты, и 3 947, у которых есть смартфоны. Подгруппа из 1 928 пользователей мобильных устройств, включая 810 людей, которые получают новости, с помощью планшетов и 1 075 – с помощью смартфонов, прошли опрос полностью, включая детальные вопросы об использовании новостей на своих мобильных устройствах и других средствах. Опрос был проведен Сетью по распространению знаний на основе случайной выборки представителей из национальной исследовательской он-лайн панели, на которой участники панели расположены в случайном порядке на основе цифрового и адресного методов. Опрос был проведен на английском языке. Данные были обработаны для предоставления обобщенного образца, характерного для взрослого населения США. Максимальная погрешность выборки при 95% степени достоверности составляет плюс-минус 3,4 процентных пункта для результатов владельцев планшетов и 5,4 процентных пунктов для результатов владельцев смартфонов. Максимальная погрешность выборки составляет 2,4 процентных пункта для результатов владельцев планшетов и 4,7 процентных пунктов для результатов владельцев смартфонов. Для более детальной информации по этому исследованию, смотрите методологию опроса. Исследователи: над этим проектом работал целый ряд исследователей. Эмми Митчелл (Amy Mitchell) из Проекта «За высокое мастерство в Журнализме» (PEJ) написала доклад. Том Розентьель (Tom Rosentiel) отредактировал доклад, Лиа Кристиан (Leah Christian) из Исследовательского центра Пью по обществу и прессе детально изучила доклад и данные, Лора Сэнтхэнэм (Laura Santhanam) провела сверку данных, анализ и выверку числовых показателей, а Дениел Гевурц (Danielle Gewurz ) оказал статистическую поддержку. Митчелл, Розентьель и Кристиан, а также Скотт Китер (Scott Keeter) из исследовательского центра Пью разработали опрос. А также сотрудники PEJ, Моника Андерсон (Monica Anderson) и Кенни Олмсед (Kenny Olmstead), оказали помощь в анализе данных, а Дана Пейдж (Dana Page) занималась организацией передачи информации и планированием. Джессика Теннант (Jessica Tennant) из Исследовательского центра Пью занималась построением графиков. Исследование было проведено в сотрудничестве с "The Economist Group". Примечания к терминологии Если другое не указано, "владельцы/пользователи планшетов" означает совершеннолетних людей, которым принадлежат и которые используют планшетные компьютеры; "пользователи новостей с помощью планшетов" означает пользователей планшетов, которые получают новости на свои планшеты по крайней мере один раз в неделю; "владельцы/пользователи смартфонов" означает совершеннолетних людей, которым принадлежат и которые используют планшетные компьютеры; "пользователи новостей с помощью смартфонов" означает пользователей смартфонов, которые получают новости на свои смартфоны по крайней мере один раз в неделю; "пользователи мобильных новостей" означает взрослое население США, которое получает новости на свои планшеты/смартфоны. |
Эмми Митчелл (Amy Mitchell), Том Розентьель (Tom Rosenstiel)и Лора Хоустон Сэнтхэнэм (Laura Houston Santhanam) из "PEJ" и Лиа Кристиан (Leah Christian) из Исследовательского центра Пью.
Редактура, перевод: Редакторский портал