Издательский дом «Свободная Пресса» убедился в этом после того как выслушал мнения руководителей СМИ, принимавших участие в работе круглого стола «Федеральные СМИ в регионах: новая модель, новая аудитория, вопросы кибербезопасности», организованном Советом Федерации.
Уже сегодня многие СМИ активно развивают корреспондентскую сеть в регионах в числе таких - портал SmartNews. Его главный редактор Сергей Яковлев рассказал, что сегодня новости для SmartNews поставляют по меньшей мере 20 тысяч человек. В основном это блоггеры, которых отличает не только высокая степень осведомленности о происходящем в родном регионе, но и ярко выраженная гражданская позиция. Директор по маркетингу LiveJournal Олег Бармин при этом заметил, что хотя СМИ и пользуются пока большим авторитетом, чем блоггеры, ситуация может кардинально измениться в течение ближайших пяти лет.
Главный редактор сайта «Комсомольской правды» Олеся Носова отметила, что аудитория сетевых изданий приустает ежегодно, причем более чем на 90% она прирастает за счет читателей из-за пределов Москвы и Питера. Это в том числе объясняет интерес к региональным новостям. Естественно, средствам массовой информации придется выбирать оптимальную модель размещения в регионах. По предварительным оценкам уже сегодня медиабизнес с охватом субъектов РФ как у SmartNews может стоить до 8 миллионов долларов.
Издательский дом «Свободная Пресса» убедился в этом после того как выслушал мнения руководителей СМИ, принимавших участие в работе круглого стола «Федеральные СМИ в регионах: новая модель, новая аудитория, вопросы кибербезопасности», организованном Советом Федерации.
Уже сегодня многие СМИ активно развивают корреспондентскую сеть в регионах в числе таких - портал SmartNews. Его главный редактор Сергей Яковлев рассказал, что сегодня новости для SmartNews поставляют по меньшей мере 20 тысяч человек. В основном это блоггеры, которых отличает не только высокая степень осведомленности о происходящем в родном регионе, но и ярко выраженная гражданская позиция. Директор по маркетингу LiveJournal Олег Бармин при этом заметил, что хотя СМИ и пользуются пока большим авторитетом, чем блоггеры, ситуация может кардинально измениться в течение ближайших пяти лет.
Главный редактор сайта «Комсомольской правды» Олеся Носова отметила, что аудитория сетевых изданий приустает ежегодно, причем более чем на 90% она прирастает за счет читателей из-за пределов Москвы и Питера. Это в том числе объясняет интерес к региональным новостям. Естественно, средствам массовой информации придется выбирать оптимальную модель размещения в регионах. По предварительным оценкам уже сегодня медиабизнес с охватом субъектов РФ как у SmartNews может стоить до 8 миллионов долларов.
Info-altai.ru