-
Медиаиндустрия малых городов: “А-медиа группа”, Армавир
Радиопортал начинает публиковать серию интервью о региональных телерадиовещательных компаниях. На примере конкретных региональных медиахолдингов мы рассмотрим специфику развития медиаиндустрии в малых городах.Сегодня мы говорим о медиахолдинге “А-... -
Как преодолеть кризис журналистики?
Развитие интернета не убивает журналистику, оно ее меняет, как в свое время журналистику поменял печатный станок, а потом и телеграф. И люди не стали читать меньше, скорее наоборот, люди потребляют как никогда много контента, однако конкуренция за... -
ФАС подсчитала доли телеканалов
В последние два года доля группы «Видео Интернешнл» (ВИ) превышала установленные законодательством ограничения в 35%. По подсчетам Федеральной антимонопольной службы (ФАС), на восемь телеканалов, которые обслуживает ВИ, пришлось 38,4% при... -
Заработать на культуре
После нового старта «Русской жизни» ЛЕОНИД БЕРШИДСКИЙ задумался о том, как в России выжить нестандартному медиапроекту. -
Зефир Медиа и TNS приблизят радио к ТВ
«Зефир Медиа» с помощью исследовательской компании TNS Russia углубился в мониторинг региональной рекламы. Теперь рекламодатели сейлз-хауса будут получать сертифицированные данные о выходах их рекламы в 31 городе России. Это приблизит радио по своей... -
Aegis Media развенчали расхожие потребительские тенденции
Расхожие мнения существуют во всякой среде и медиа-сообщество – не исключение. Иногда это нечто вполне конъюнктурное (вроде реакции на очередное падение котировок Facebook), а иногда – вполне устоявшийся взгляд, который при желании – да и по... -
Немцы противостоят тенденции своей любовью к газетам
- Новости: американцы любят обсуждать их публично, британцы не спешат платить за них в онлайн, а немцы предпочитают получать их через более традиционные средства, если верить исследованию о потреблении медиа-продукции, опубликованному в понедельник...