«Зефир Медиа» с помощью исследовательской компании TNS Russia углубился в мониторинг региональной рекламы. Теперь рекламодатели сейлз-хауса будут получать сертифицированные данные о выходах их рекламы в 31 городе России. Это приблизит радио по своей прозрачности к телевидению, уверены в компании.
Как стало известно Sostav.ru, с 1 января следующего года «Зефир Медиа» предложит своим клиентам новый сервис: теперь все мультилокальные рекламные кампании в регионах будут сертифицированы, и факт выхода рекламных роликов в эфир местных радиостанций будет подтвержден мониторингом TNS Russia.
На сегодняшний день локальный мониторинг рекламы проводится только в 14 городах России. В этих городах рекламодатели получают подтверждение о выходе своей рекламы на местных радиостанциях от независимого эксперта – компании TNS. Чтобы сделать региональный радиорынок прозрачнее, «Зефир Медиа» добавил в локальный мониторинг еще 171 городов – в результате прозрачность регионов увеличилась вдвое.
«В рамках «Зефир Медиа» мы продолжаем идти по пути развития радио и не жалеем вкладывать деньги в исследования, - комментирует гендиректор сейлз-хауса Мария Смирнова. - Чтобы избежать конкуренции и ненужных манипуляций на уровне цен и скидок, что может повредить рынку, мы конкурируем с другими игроками на поле маркетинговых идей и повышаем качество предоставляемого нами сервиса, в данном случае – регионального».
В течение трех лет расширенный мониторинг будет доступен только клиентам «Зефир Медиа». Сертифицировать рекламные кампании клиентов сейлз-хаус намерен бесплатно, уверяют в компании.
Сейлз-хаус «Зефир Медиа» официально вышел на рынок в августе 2012 года. Акционером выступил Жорж Полински. генеральным директором - Мария Смирнова, оба - бывший топ-менеджеры ЕМГ, ушедшие из холдинга в связи со сменой собственника. На сегодняшний день компания занимается размещением рекламы на радиостанциях в регионах в рамках мультилокального сервиса, а также продает рекламное время радиостанции «Шансон».