-
Онлайн-пейволлы и будущее медиа: немного горькой правды
К вопросу о том, что ждет СМИ и как они будут зарабатывать в будущем. Статья Гамильтона Нолана на сайте Gawker, хотя и основана на западной специфике, целиком применима и к ситуации с отечественными онлайн- и офлайн-медиа. -
Twitter займется измерением телерейтингов
Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов. Об этомсообщается в официальном блоге Twitter. -
Несколько ведущих сотрудников покинули РБК-ТВ
Гендиректор Александр Любимов подтвердил, что главный редактор канала Анна Уварова, ее первый заместитель Андрей Жаров, программный директор Ада Григорьева, директор службы информации Александра Кудрявцева, директор департамента координации и... -
Реклама быстрее всего дорожает в интернете
В следующем году реклама подорожает в среднем на 10%, прогнозирует медиааудиторская компания Ebiquity. Наиболее значительно — на 13-14% — расценки могут вырасти в интернете, наименьший рост — всего на 6% — ожидается в прессе. -
«Первый канал» пропустил НТВ в лидеры национального эфира
НТВ обгоняет «Первый канал» с февраля этого года, показывает TNS, самый большой разрыв между ними был в июне — июле, а в сентябре лидером национального эфира был канал «Россия1». -
Телеканалы второго мультиплекса заплатят еще 14,7 млрд рублей
Победителям конкурса на вхождение во второй пакет каналов цифрового ТВ придется оплатить строительство его технической инфраструктуры. -
Главное событие 2012 года в рекламной индустрии от Sostav.ru
Sostav.ru при содействии широкого пула индустриальных экспертов традиционно подводит итоги уходящего 2012 года. Сегодня они представляют победителя в номинации «Событие года», и им, по мнению редакции и экспертного сообщества, стал запрет на рекламу...