-
Tренды 2013: взгляд главного редактора Mashable
Главный редактор Mashable Ланс Уланофф (Lance Ulanoff) предсказывает тренды 2013 года c оговоркой на то, что предсказания любого рода — вообще неблагодарное дело. И все, что мы хотим увидеть в будущем, происходит уже сейчас. Представляем перевод... -
Как интернет стал вторым медиа в России
В этом году «Яндекс» обошел по аудитории главную телевизионную кнопку страны — «Первый канал». -
Рунет будет только расти
Рунет развивается высокими темпами, и его значение для экономики страны постоянно возрастает. При этом условия работы для игроков сектора постепенно улучшаются и сегмент в целом продолжает оставаться привлекательным для инвесторов. -
Радиореклама в ноябре: стабильность не значит застой
"В ноябре 2012 мы видим продолжение тенденций, которые наметились на рынке месяц назад: рынок продолжает расти хорошими темпами для этого времени года. Но если в октябре 2012 регионы росли быстрее Москвы и сети, то в ноябре 2012 ситуация... -
«Первый», «Россия» и НТВ продали почти всю рекламу на 2013 год
Крупнейшие рекламодатели встречают Новый год с контрактами на ТВ на 2013 год. Федеральные телеканалы уже продали 90% своего рекламного инвентаря. Цены на размещение в эфире выросли всего на 10%. -
Четыре мобильных приложения, которые должен использовать каждый репортер в 2013 году
Сейчас, когда смартфоны становятся все более доступными и цены на них падают, легче, чем когда-либо, иметь под рукой репортерский набор инструментов. Но в результате появляется и риск утонуть в море предлагаемых приложений для мобильных устройств.... -
Что случилось с российскими СМИ в 2012 году
Уходящий 2012 год для российских средств массовой информации оказался знаковым. Журналистика - по сравнению, например, с нулевыми - стала максимально политизированной. По крайней мере, жизнь самой отрасли каждодневно соприкасалась с политикой.