-
Михаил Прохоров подписывается на «Ведомости»
Структуры ОНЭКСИМа ведут переговоры о покупке газеты. -
Стоит ли ваш контент того, чтобы оказаться платным?
Всё больше и больше медиакомпаний в сети закрывают свободный доступ к своим ресурсам, вводя платные подписки. Буквально, каждую неделю можно читать подобные новости. -
Первый канал запускает вещание в формате HDTV
Распространение Первого канала с качеством высокой четкости изображения будет осуществляться через спутниковые системы НТВ+ и Триколор, а также кабельные и IP-сети. -
Эльдар Муртазин: Может ли журналист прятаться за чужим именем или скрывать кто он?
За последние несколько месяцев произошло несколько событий, в которых журналисты проявили себя не с лучшей стороны. Самое громкое дело, это история ведущих австралийской радиостанции 2DAY FM, которая вещает в Сиднее. -
USA Today запускает модернизированную печатную и цифровую версии
USA Today, флагманская газета компании Ganett, объявила о повторном продвижении своего бренда на рынок, а вместе с тем - и о запуске модернизированной печатной версии, а также о запуске измененного вебсайта. Модернизация приурочена к 30-ти летней... -
Опыт The Daily, или какими не должны быть СМИ для мобильных устройств
Закрытие The Daily, онлайн-“газеты”, созданной специально для планшетных компьютеров и запущенной 3 февраля 2011 года, вызвало целую волну публикаций о причинах провала “смелого эксперимента” и уроках, которые могут извлечь из произошедшего онлайн-... -
Интернет-реклама должна вырасти на 18,1%
Журнал MediaLife опубликовал вчера очередной прогноз по рекламному рынку США, который сделала компания ZenithOptimedia.