-
Как работать рекламщикам во время кризиса – 2, или Первые шаги перестройки Отдела Продаж
Недавняя публикация "Как работать рекламщикам во время кризиса" Вячеслава Черепахина вызвала известный резонанс в медийных кругах и, по отзывам, оказалась полезной многим. По просьбе Радиопортала руководитель волгоградской медиагруппы... -
Платформа Hyperaudio облегчает журналистам процесс наложения текста интервью на аудио- или видеофайлы
Новая платформа Hyperaudio делает именно то, что от нее можно ожидать в соответствии с ее названием: она делает аудио гиперактивными. Платформа накладывает выбранные вами отрывки текста из интервью на видео- или аудиозапись этого интервью. Это... -
U2 и Apple изменят музыку
Apple и U2 работают над новым музыкальным форматом, который побудит пользователей покупать больше музыки и поможет развитию музыкальной индустрии, заявил фронтмен U2 Боно. Впрочем, представители звукозаписывающей индустрии больших надежд на эту... -
Как справиться c ажиотажем по использованию данных в работе СМИ
Для любого цифрового издательства опора на данные — это уже ни возможность, ни роскошь. Это стало необходимостью. -
"Откажитесь от интересного контента" и другие удивительные уроки тренинга Marrakech Story Camp
Совет был простым, но странным: "Откажитесь от интересного контента". Это только один из многих запомнившихся советов, полученных мной и другими финалистами конкурса African Story Challenge в ходе тренинга Business and Technology Story Camp,... -
Теневой трафик: как измерить скрытые каналы распространения информации
Пол Армстронг (Paul Armstrong) — управляющий лондонского digital-агентства HERE/FORTH, постоянный автор The Guardian, Cool Hunting, Reuters. В своей колонке для The Guardian он поделился секретами измерения «теневого» трафика, ну или, по... -
Алексей Королюк: «Оценивать качество домена только по его стоимости — в корне неверно»
Генеральный директор регистратора доменных имен REG.RU рассказал Cossa.ru об основных понятиях и терминах в мире доменов, о том, как купить красивый и подходящий вашей компании домен, а также о том, чем домейнеры отличаются от...