-
Шеф-редактор Forbes.ru Александр Богомолов — о своих правилах в профессии
Шеф-редактор Forbes.ru Александр Богомолов рассказывает о своих трех правилах в профессии. -
12 полезных цифровых инструментов для журналиста
Каждый день нам, журналистам, приходится решать массу рутинных задач, которые отнимают уйму времени. К счастью, в интернете полно энтузиастов, которые успели подумать практически над каждой нашей потребностью — и сделать удобное приложение или сайт... -
Как онлайн-инструменты помогают в работе журналистов-расследователей?
Как онлайн-инструменты помогают в работе журналистов-расследователей и других специалистов, исследующих движение транснациональных финансовых потоков, связи бизнес-структур и другую незаконную деятельность организованной преступности и международных... -
FT: рынку мобильных приложений приходит конец?
Пользователи смартфонов начали терять интерес к мобильным приложениям, а значит, их разработчикам самое время забеспокоиться. Возможно, что объемы продаж контента достигли своего пика и лучшие дни этого сегмента скоро останутся позади, пишет... -
Как изменилось понятие вьюабилити, метрики, используемой в онлайн-рекламе
Что такое вьюабилити, спросите вы. Для начала: viewable impression – это метрика, используемая в интернет-рекламе, которая учитывает, насколько отображающаяся реклама видна пользователям. В частности, согласно стандарту Бюро интерактивной... -
Контентная стратегия для мобильных устройств. Карен Макгрейн
Карен Макгрейн, контент-стратег и управляющий партнер консалтинговой компании Bond Art + Science, у которого за плечами проекты для The New York Times и Condé Nast, рассказывает, как правильно адаптировать контент для мобильных устройств. -
Две новых платформы, помогающие независимым журналистам находить работу и получать оплату за нее
Цель двух новых платформ – помочь журналистам в поиске медиаорганизаций, заинтересованных в публикации их контента, а также в получении оплаты за свою работу.