Звукозаписывающая компания Warner Music Group (WMG) договорилась о продаже рекламы на своих YouTube-каналах через IMS Internet Media Services (IMS), сообщили AdIndex в компании. Договор распространяется на Россию, Польшу, Испанию, Португалию и почти всю Латинскую Америку, за исключением Бразилии.
Продавать инвентарь WMG в России и Польше будет рекламная сеть Httpool. IMS выкупила контрольный пакет акций этой компании в июле 2017 г. Реклама будет размещаться на YouTube-каналах лейблов и артистов, записывающихся на WMG, пояснили AdIndex в Httpool. Брендам предложат такие форматы размещения, как прероллы и in-stream.
Warner Music Group — мировая звукозаписывающая компания, существующая с 1958 г. В 2013 г. WMG запустилась на российском рынке, выкупив музыкальную компанию «Гала Рекордз». Сегодня среди артистов Warner Music Group на сайте российского представительства значатся Пошлая Молли (200 тыс. подписчиков на YouTube), Джиган (143 тыс.), Гуф (74 тыс.), Linkin Park (12 млн), Ed Sheeran (32 млн), David Guetta (17 млн).
Маркетинговая компания IMS Internet Media Services принадлежит Sony Pictures Television Networks. Сегодня IMS работает с такими компаниями, как LinkedIn, Spotify, Foursquare, Twitter, Vevo, Twitch, EA Games, Yahoo, Snapchat. Штаб-квартира компании IMS находится в Майами, локальные офисы открыты более чем в 30 странах, в том числе в России.