«Рекламных мест на РБК теперь будет меньше, они будут больше и эффективнее, поэтому мы повышаем стоимость рекламы на наших ресурсах», – уточнил г-н Еремин.
В связи с редизайном РБК, РБК Новости и РКБ Daily изменится баннерная сетка на этих проектах: будут закрыты некоторые баннерные позиции, добавятся сквозные баннерные места, а также аудиторный таргетинг. «Совместно с внешними партнерами мы собираем знания о посетителях наших ресурсов и разбиваем их по тематикам с возможностью таргетинга на них», – пояснил Виталий Еремин.
Медиахолдинг запустил обновление основных проектов в 2013 году. Ряд изданий сменили дизайн, стиль подачи информации, наполнение и структуру. Визуальные изменения затронули корпоративный сайт Rbcholding.ru, интернет-портал РБК Daily (rbcdaily.ru), «РБК.Стиль», автомобильный портал Autonews.ru, а также развлекательные ресурсы.