Студия, похоже, больше ориентирована на бизнес со стратегией продаж long tail, чем на крупные бренды и агентства, потому что компания утверждает, что «нет необходимости иметь опыт работы», чтобы создать звуковые рекламные ролики. Сервис подходит для предприятий любых размеров, минимальные бюджеты которых начинаются от $250.
Платформа пока доступна в бета-версии в США и предлагает серию пошаговых интерфейсов, предназначенных для того, чтобы каждый мог создать полноценную аудиорекламу за считанные минуты, включая профессиональное озвучивание. Пользователи могут настраивать целевую аудиторию, бюджет кампании и отслеживать результаты с помощью панели самообслуживания.
В Spotify рассказали, что бета-версия была разработана вместе с несколькими партнерами по тестированию, включая университетский колледж Университета Денвера.
«Мы присутствуем на традиционном радио в течение многих лет, но хотели найти новый способ достичь миллениалов и молодых приверженцев высоких технологий... мы думаем, что миллениалы больше не слушают радио регулярно, - заявила Виктория О'Мэлли, директор по маркетингу колледжа при Университете Денвера, - «на Spotify мы смогли ориентироваться на возрастный диапазон, который нам нужен, что помогло нам достичь цели: повысить узнаваемость бренда у новой аудитории».
О'Мэлли добавила, что интерфейс позволил колледжу изменить свои параметры в реальном времени. Отметив, что 80% пользователей, которые отреагировали на рекламу, пришли из рок- или поп-радиостанций, колледж скорректировал таргетинг кампании, улучшил свои показатели и завоевал более качественную аудиторию.