Редизайн портала призван четко структурировать материалы и информацию портала, рассказали Sostav.ru в холдинге. Внимание читателя благодаря новому расположению материалов, верстке и шрифтам будет направлено на интересный ему контент, который станет восприниматься и находиться проще.
«О необходимости редизайна мы впервые заговорили более года назад, поняв, что структура сайта слишком консервативна, - поясняет главный редактор «Газеты» Светлана Бабаева. - Многие материалы зажаты, их почти не видно, не хватает места для важных текстов, видео, спецпроектов. У нас более десяти тематических разделов – от политики до стиля жизни, в месяц мы производим полторы тысячи статей и 11-12 тысяч новостей. Все этот нужно было структурировать и сделать удобным для читателя».
Изменения претерпел раздел «Главное», который стал существенно заметнее. Акцент в основном разделе сделан на его ключевых элементах - текстах, фото и видео, которые Газета.Ru считает необходимым более четко представить читателю.
В левой колонке остались традиционный блок новостей, где в режиме реального времени сообщается о событиях в России и мире, Центральный блок - журналистские тексты с аналитикой, эксклюзивы, репортажи, интервью, расследования, блок «От редакции» и тексты колумнистов. В правый блок «переехали» хедлайны «Газеты.Ru» – подборка самых интересных материалов, уже ушедших с первого экрана или даже с первой полосы, но на которые издание хотело бы обратить внимание своих читателей.
К ключевым изменениям Газета.Ru можно отнести новые форматы размещения аудиовизуального контента: видео-, фото и инфографики. Более активно задействованы второй, третий и четвертый экраны. Материалы распределены равномерно, из-за чего не возникает ощущения перегруженности первого экрана.
Кнопки соцсетей стали более заметны, чтобы читатели могли оперативно делиться прочитанным со своими друзьями и подписчиками.
В Rambler&Co говорят, что до конца осени Газета.Ru также обновит мобильную версию портала и запустит новую e-mail рассылку. Газета.Ru развивается с 1999 года. Среднемесячная аудитория издания в 2015 году, по данным LiveInternet, составила 17,5 млн уникальных посетителей.