Twitter, акции которого начали торговаться на бирже в начале ноября 2013 года, пока не может выйти на прибыльный уровень, однако в отчетном квартале сумел взять рост убытка под контроль. В расчете на акцию убыток компании за квартал оценен в 0,2 доллара.
В то же время, выручка сервиса продолжает расти. По итогам октября-декабря 2014 года выручка Twitter выросла на 97 процентов до 479 миллионов долларов. Показатель превысил средние прогнозы аналитиков рынка в 453 миллиона долларов.
За счет рекламы сервис сгенерировал 432 миллионов долларов за квартал, из них 88 процентов пришлось на мобильную рекламу. Таким образом, финансовые показатели Twitter теперь практически целиком зависят от мобильной рекламы — для сравнения, у Facebook этот источник генерирует 69 процентов рекламной выручки.
Однако темпы прироста аудитории Twitter существенно замедлились. Ежемесячно активная аудитория сервиса увеличилась за три месяца всего на 4 миллиона и составила 288 миллионов пользователей. Около 80 процентов от общего числа пользователей Twitter ежемесячно заходят на сервис с мобильных устройств.
По итогам всего 2014 года Twitter сообщил о чистом убытке в 577,8 миллиона долларов, который снизился относительно 2013 года, и о росте выручки более чем в два раза до 1,4 миллиарда долларов.
Несмотря на замедление роста аудитории, квартальные результаты Twitter были позитивно восприняты фондовым рынком. На закрытии торгов нью-йоркской фондовой биржи акции сервиса стоили 41,26 доллара, однако после объявления финотчета стоимость бумаг на электронных торгах поднялась почти на 8 процентов до 44,44 доллара.