Выступая на конференции Enders Analysis Media and Telecoms 2014 в Лондоне, Дарси сказал, что газеты должны выстраивать имидж единого бренда, охватывающего как печатные издания, так и онлайновые. Вместо обсуждения двух каналов доставки информации по отдельности. Примечательно, что всего несколькими днями ранее Бюро по аудиту тиражей сообщило, что будет комбинировать данные о печатных тиражах и цифровых аудиториях при подготовке своего следующего отчета.
«Неуклонное внимание к продажам печатных изданий всего-навсего вводит в заблуждение, близоруко и, думаю, подталкивает некоторых к принятию стратегически ошибочных шагов», - сказал Дарси. «Цифровая революция бесспорно ставит некоторые серьезные проблемы перед индустрией новостей. Но она не говорит о нашей гибели; вместо этого она предвещает новую эру для новостей, когда мы сможем обеспечивать нашим клиентам более широкий выбор, функциональность и удобство, чем когда-либо прежде».
Дарси сообщил, что среднее время использования планшетных устройств сегодня составляет 40 минут у Times и 55 минут — у The Sunday Times, а длительность просмотра печатных изданий - 44 минуты в случае Times, и 92 минуты — The Sunday Times.
«Технология, которая, как когда-то считалось, приведет к гибели газет, в настоящее время создает фундамент для нового роста и более активного вовлечения, чем когда-либо ранее», - сказал Дарси. «Поэтому давайте больше не будем говорить о смерти газет, давайте праздновать будущее новостных брендов. Наша индустрия вступает в новую эпоху, она интересна, и бояться ее мы не должны».
Далее он обсудил модели получения доходов в газетной отрасли, утверждая, что рекламодатели учитывают общую ценность печатных и цифровых продуктов. По словам Дарси, уровень доходов от рекламы в печатных изданиях снижается медленнее, чем сокращаются тиражи, что сигнализирует о сохраняющейся уверенности рекламодателей в эффективности печатных изданий.
«Я считаю, что по большому счету наша отрасль стоит перед выбором двух различных моделей будущего профессиональной журналистики», - сказал он. «С одной стороны, модель бесплатного доступа к цифровой версии, которая в конечном итоге становится моделью только бесплатного и только цифрового доступа. Возможно, она и устойчива, но сумма доступных доходов невелика, поэтому я считаю, что масштаб деятельности также будет скромным. Альтернативой является модель, основанная на глубоком взаимодействии с клиентами», продолжил он. «Ее суть – в обеспечении их качественным, выразительным контентом, построенным на новостях, который предоставляется в различных гибких форматах, и основан на платном предложении».
У Times и Sunday Times есть более 153 тыс. платных цифровых подписчиков, наряду с 207 тыс. подписчиков печатных изданий. Газета Sun, внедрившая систему платного доступа прошлым летом, получила более 100 тысяч подписчиков за четыре месяца. В июле прошлого года Дарси рассказал о готовности News UK внедрить модель платного доступа.
Редактура, перевод: Редакторский портал