59,6% журналистов считают, что в США журналистика идёт не в правильном направлении в своём развитии.
62,6% отметили, что количество сотрудников в их редакциях сократилось. В 24,2% опрошенных заявили, что в их компаниях количество сотрудников не изменилось. И лишь в 13,2% случаев штат редакций вырос.
Средний возраст журналистов в США, работающих на полную ставку увеличился с 2002 года на шесть лет и составил 47 лет. И это общий тренд по всем медиа.
Количество женщин-журналистов выросло на 4,5%. При этом женщины едва составляют треть от журналистов, работающих на полную ставку. Этот тренд продолжается с начала 80-х годов прошлого века. Однако количество женщин, которые получают дипломы о высшем журналистском образовании постоянно растёт, но на статистике по профессии это не особо сказывается.
92% штатных журналистов в США имеют высшее образование. Но из них только 37,4% получили образование по направлению журналистики.
Более 80% опрошенных журналистов согласились с утверждением, что социальные медиа помогают им в собственном PR и в продвижении результатов их работы. Но лишь 25% отметили, что это знание улучшает их продуктивность.
Средний годовой доход журналиста с 2002 года вырос на 12,9% и составил около $50 000. Этот рост оказался более чем в половину меньше уровня инфляции за тот же период.
50,2% журналистов считают, что они в своей работе политически независимы. В 2002 году таких было на 18% меньше. Правда, 28,1% отнесли себя к демократам (в 2002 году таких было почти 37%), а 7,1% — к республиканцам (18% в 2002 году).
В 2002 году количество журналистов, которые «очень удовлетворены» своей работой составляло 33%. В 2013 году таких журналистов стало меньше на 10% — 23,3%.
В 1971 и 1982 годах количество журналистов, которые имели «полную свободу выбора тем материалов», было порядка 60%. В 2013 году таких журналистов оказалось всего 33,6%.
78,2% журналистов считают, что расследование деятельности органов власти «крайне важно». Таких журналистов стало больше даже по сравнению с предыдущим пиком в 1970-х. Так что, в США власти находятся под постоянным присмотром со стороны журналистов.
В 2002 году 58,9% журналистов считало, что важно как можно скорее доносить информацию до аудитории. В 2013 таких журналистов стало на 12% меньше — 46,5%.
Донести информацию до как можно большего числа людей — это уже не самое важное. Если в 1971 году 39% журналистов полагались на массовую аудиторию, то в 2013 году тех, кто считает важным охватывать всю аудиторию без деления её на сегменты, оказалось всего 12,1%. Собственно, это результат разбиения новостных изданий на нишевые проекты и вообще возрастание роли сегментации аудитории, потребляющей новости.
34,6% журналистов от 30 до 60 минут в день проводят с социальными сетями. 53,8% постоянно пользуются сервисами микроблогов типа Twitter для собора информации, а так же для распространения собственных историй. 40% уверены, что социальные медиа очень важны в их работе.
Чаще всего социальные медиа используются журналистами для проверки breaking news (78,5% случаев использования). А так же их используют, чтобы узнать, что пишут конкурентные издания и журналисты (73,1%). В 59,8% случаев социальные медиа используют для вдохновения (поиск историй и тем). 59,7% используют соцмедиа для общения с аудиторией. 56,2% — для получения дополнительной информации по теме своего материала. 54,1% — для поиска дополнительных источников по темам. Кроме того, социальные сети используются для фактчекинга (24,7%), для знакомства с новыми людьми на месте событий (21,9%), для проведения экспресс-интервью с нужными людьми (20%).
Полностью исследование можно скачать по ссылке (.pdf)