"На сегодняшний день мы ведем переговоры с несколькими претендентами: как с участниками рынка, так и с людьми совершенно из другого бизнеса. Решение о продаже радиостанций принято. В связи с тем, что рынок на сегодняшний день все больше укрупняется, получать рекламные бюджеты становится гораздо сложнее, когда вы в одном лице, нежели когда вы являетесь крупной компанией", - рассказала ИТАР-ТАСС Уварова. Одним из обсуждаемых вариантов является сохранение формата радиостанций под управлением текущего менеджмента.
По данным TNS за январь-март 2014 года, среднесуточная доля радиостанции Jazz по Москве составляет 3%, Classic - 2,9%.
В покупке радиостанции был заинтересован медиахолдинг РБК, который претендовал на радиостанцию "Финам FM". В результате "Финам" продал радиостанцию неназванному инвестору. Источники сообщали ИТАР-ТАСС, что речь идет о структурах бизнесмена Михаила Гуцериева. В начале 2014 года "Газпром-медиа холдинг" - приобрел медиахолдинг "Профмедиа", в который входят "Авторадио", "Юмор FM", Energy, "Романтика". В марте "Европейская медиагруппа (в ее состав входят радиостанции "Европа плюс", "Ретро FM", "Спорт FM", "Радио 7" и "Кекс FM") получила согласование ФАС на покупку "Дорожного радио".