Fokus Media была создана совсем недавно выходцем из Sanoma — Марку Хурмеринта. Вместе с брендами в компанию Хурмеринта перейдут ещё тринадцать человек, включая трёх главных редакторов.
Продав указанные активы, Sanoma сконцентирует свой журнальный бизнес на трёх основных сегментах аудитории: женщины, семьи и люди старше 55 лет.
Добиваться внимания этой аудитории Sanoma (а, точнее Magazine Media — подразделение, отвечающее за журнальны бизнес Sanoma) будет через самые разные каналы коммуникации. Аудитория, на которую ориентируется Magazine Media, например, очень активно потребляет контент, связанный с кулинарией. Это направление, по мнению менеджеров компании, наиболее успешно будет продвигаться через социальные медиа, на которые и будет сделан акцент.
Так же в рамках новой стратегии 18 июня был запущен журнал для пенсионеров (55+) — ET Terveys.
По договору, бренды Glorian Antiikki, V8-Magazine, GTi-Magazine и Pelit будут полностью переданы в распоряжение Fokus Media Finland к 1 сентября 2014 года.
Кайса Ала-Лаурила, директор Magazine Media:
— Наша стратегий роста базируется на трёх основных аудиторных группах и на темах, которые им близки. По этим направлениям у нас есть очень сильный контент и огромный опыт в работе с такой аудиторией. Обновление нашего портфеля проектов потребует серьёзных инвестиций, поэтому мы и избавляемся от тех активов, которые не вписываются в нашу новую стратегию. Таким образом, четыре наших высококачественных продукта получили новых владельцев, которые поставят перед ними новые задачи и будут развивать их в долгосрочной перспективе. Мы считаем, что подписание соглашения с Fokus Media — это верное решение и для читателей, и для сотрудников редакций этих проектов.
Тапани Питцен, сооснователь Fokus Media:
— В нашем портфеле собраны нишевые журналы, у которых очень активные подписчики. Общая черта среди читателей наших проектов — страсть к тем темам, которые мы освещаем. И редакционные команды знает эту страсть очень хорошо.