В этом году отчёт включает в себя статистику по доходам, рост цифрового контента, роль поглощений в местном ТВ и развитие цифрового видео.
Кроме того, в него включены данные по аудитории, экономики, инвестициям в новостные издания, тренды и ключевые секторы новостных медиа.
Итак. Начнём с денег. Ниже — картинка с указанием ключевых источников дохода американских новостных медиа.
Как видим, больше всего денег приносит реклама — 69%. Аудитория (платные подписки) — вполне существенные 24%. Любопытная цифра — 1% денег приносят пожертвования и всевозможные венчурные деньги.
Если рассмотреть подробнее две основные категории финансовых потоков, то картинка будет следующая.
Распределение рекламных доходов по новостным секторам:
Распределение доходов от аудитории по секторам:
При этом, у печатных новостных журналов тренд довольно грустный по продажам...
Общие годовые доходы по типам медиа:
Данные по некоторым цифровым изданиям с наибольшим уровнем доходов:
График изменения доходов от аудитории по основным типам медиа:
Перейдём к крайне важному сегменту — к цифровым доходам. Здесь, надо сказать, наблюдается рост по всем фронтам.
Очень существенный рост (более чем в 2 раза по сравнению с 2012 годом) показали рекламные расходы в мобильном сегменте.
Доходы кабельных телеканалов продолжают расти. Не у всех этот рост мощный, но тренд очевиден:
Заметно выросла и аудитория вечерних новостей:
Ну и что касается видео-новостей в интернете. 63% американцев смотрят онлайн-видео. При этом, более половины из них смотрят новостное видео.
Мы привыкли, что новостные издания сокращают штат, чтобы урезать расходы и тем самым повысить собственную экономическую эффективность. Но для цифровых редакций этот тренд не совсем верен. Интернет-издания наращивают штат, чтобы обеспечить растущий спрос на цифровой контент.
При этом выросла «трудовая миграция» из традиционных медиа в цифровые. На графике ниже показны самые заметные переходы.
Тридцать крупнейших новостных интернет-медиа и количество сотрудников в штате:
Распределение же среднего количества сотрудников по крупным и мелким новостным изданиям выглядит следующим образом:
Вот с таким багажом подошли американские медиа к 2014 году.
Полностью всё исследование доступно по ссылке (англ.).