Больше трети всего трафика New York Times происходит с мобильных устройств, сказала Александра Хардимэн, директор мобильных продуктов Times, на 5-ом Саммите по планшетам и приложениям. И когда газета осуществляла в потоковом режиме прямую трансляцию недавних президентских дебатов, 40% зрителей смотрели это на своих мобильных устройствах.
Таким образом, «мобильная версия стала основной частью бизнеса газеты, и Times уделяет большое внимание межплатформенному использованию и дизайну прежде всего», - сказала Хардимэн. «Тот факт, что уровень использования планшетов высок по вечерам, является очень захватывающей перспективой для новостной организации без телерадиовещательного подразделения, - добавила она, - поскольку это время дня, в которое газеты обычно соперничают за привлечение внимания читателей».
Доступ с планшетов и смартфонов – это также основной элемент модели цифровых подписок Times, которая “восстановила равновесие нашего бизнеса”, - сказала Хардимэн. «У New York Times было 566000 подписчиков платных цифровых версий в 3-м квартале, что представляет собой рост на 11% с предыдущего квартала. Возможно, более удивительно, - указала Хардимэн, - что подписной тираж с доставкой на дом печатной версии газеты также вырос».
New York Times недавно ввела веб-приложение на базе HTML5 в свой пакет предложений, ориентированных на планшеты, и Хардимэн подчеркнула, что газета “в равной мере инвестирует в собственные и веб приложения”, когда речь идет о разработках программ для мобильных. “Мы не прекращаем создавать собственные приложения, и мы не уходим с iTunes”, - сказала она, по-видимому, чтобы опровергнуть предположения, что веб-приложение было шагом в направлении Financial Times, которая полностью изъяла свое основное новостное приложение из магазина Apple.
“iOS - безусловно крупнейшая мобильная платформа для нас”, сказала она, подчеркивая, что у газеты есть не меньше шести отдельных приложений для продуктов Apple: два основных новостных приложения (один для iPhone, один для iPad), приложение о выборах 2012 г., приложение о стиле жизни под названием The Collection, приложение для города Нью-Йорка под названием The Scoop, и приложение о недвижимости.
У New York Times также есть приложения для Android, и она только что запустила приложение для Windows 8. По каждому приложению газета работала в тесном сотрудничестве с поставщиком ОС, чтобы гарантировать, что приложение соответствует опыту конкретного пользователя настолько, насколько это возможно. “Невозможно взять разработки iOS и перенести их в другую оболочку”, - сказала Хардимэн. - “Вам нужно разрабатывать их как собственные и пользоваться преимуществом собственных возможностей.”
Приложение на HTML5 началось как эксперимент, объяснила Хардимэн, что позволило Times исследовать идеи, которые могли бы быть слишком рискованными для собственных приложений. “Это способ поощрить экспериментальную журналистику”, - сказала она. Веб-приложение предлагает читателям три разных представления:
1. Представление газеты за сегодня – для читателей, желающих получить ограниченные функции
2. Представление с анализом тенденций, которое называется Cascade, использует данные bit.ly, чтобы посмотреть, какие статьи NYT пользовались популярностью на Twitter
3. Представление со связью времен - обратное хронологическое представление опубликованных материалов.
New York Times стремится “быть там, где люди” и реагировать на положительные отклики своих подписчиков об агрегаторах, а также присутствует в таких приложениях, как Flipboard и новое приложение Bing News, которое предварительно устанавливается на все устройства с Windows 8.
Редактура, перевод: Редакторский портал