-
5 идей: как журналисту эффективно использовать Clubhouse
Clubhouse — новая американская социальная сеть, которая за считанные недели февраля 2020 года приобрела в русскоязычном сегменте бешеную популярность: в ней зарегистрировалось свыше 100 тысяч человек. Здесь ищут сотрудников, обсуждают погоду,... -
Как будет работать поиск в 2021? YATI – новый алгоритм ранжирования Яндекс
В конце минувшего года Яндекс запустил новый алгоритм поискового ранжирования YATI, действие которого основано на нейросетях-трансформерах. Эта нейросетевая архитектура опирается на смысловую составляющую, обеспечивая совершенно новый подход,... -
Не простое, а цифровое: как технологии делают из ТВ новое медиа
Телевидение, как и остальные традиционные рекламные каналы, переживает период цифровизации — становится более измеримым для рекламодателя и более персонализированным для потребителя. Анна Козлякова, директор по стратегии TVID,... -
Как российские журналисты создают новые независимые проекты
В последние несколько лет в российском медиапространстве все чаще стали появляться независимые медиа и другие связанные с медиа проекты. -
hybrid.ai: почему будущее за programmatic-аудиорекламой
О перспективах аудиоформата в России и мире и существующих предложениях на рынке. -
Журналисты с особыми потребностями: личные истории и советы
IJNet попросил журналистов из стран Восточной Европы и Кавказа рассказать, как им работается, и поделиться советами с теми, кто еще сомневается, что особые потребности и журналистика – абсолютно сочетаемые понятия. -
Sorry, Guys.Media: как сделать проект о путешествиях, когда все границы закрыты
Команда агентства рассказала о совместном с Wavemaker спецпроекте для «Кагоцела».