-
Ключевые PR-тренды 2022 года
В 2021 году ключевым фактором перемен в бизнес-коммуникациях стало кратное расширение инфополя. Чтобы дотянуться до аудитории, брендам пришлось учесть как огромное количество источников, так и паттерны нашего восприятия, которые... -
Платформы не выживут. Главы телеканалов высказались о противостоянии онлайн- и ТВ-среды
Руководители крупнейших игроков на рынке ТВ обсудили противостояние классического телевидения и онлайн-платформ, а также дали свои прогнозы развития рынка видеоконтента в России. -
Digital conversation: новое направление в гражданской журналистике
Недавно LatAm Journalism Review подготовил материал о молодом колумбийском медиа Mutante, которое уже больше двух лет с готовностью обсуждает сложные даже по меркам СМИ темы: сексуальное насилие, моббинг (абьюз на работе), проблемы... -
Каким будет телевидение через 5 лет: мнение медиаиндустрии
Национальному рекламному Альянсу исполняется 5 лет. В честь этого представителей медиаиндустрии порассуждали том, каким будет ТВ через 5 лет. Мы собрали самые интересные идеи и высказывания о телевидении будущего. -
Должен ли журналист следить за откликами на свои публикации
Комментарии в социальных сетях стали самым популярным видом обратной связи для СМИ, практически вытеснив письма в редакцию. ЖУРНАЛИСТ изучил комментарии читателей крупных и небольших СМИ и поговорил с их представителями о роли комментариев... -
Как бороться с гендерными стереотипами в СМИ?
Гендерные стереотипы в СМИ оказывают значительное влияние на отношение к женщинам и представителям гендерных меньшинств. А это, в свою очередь, влияет на возможность эффективно участвовать в общественной жизни. -
5 идей: как журналисту эффективно использовать Clubhouse
Clubhouse — новая американская социальная сеть, которая за считанные недели февраля 2020 года приобрела в русскоязычном сегменте бешеную популярность: в ней зарегистрировалось свыше 100 тысяч человек. Здесь ищут сотрудников, обсуждают погоду,...