К такому выводу пришли авторы исследования из компании Simon-Kucher & Partners.
В исследовании приняли участие 2 700 представителей медийныйх компаний. Респондентами исследования были так называемые decision makers, те, кто принимает решения.
Так вот, они считают, что подавляющее большинство контента в течение ближайших трёх лет, скорее всего, будет платным. 27% опрошенных считают, что их компании в той же трёхлетней перспективе ожидает серьёзный подъём в смысле доходов.
Марк Билайдж из Simon-Kucher & Partners считает, что медиа-компании отчётливо понимают, что делать с контентом. Но это видение нужно оформить в понятный, логичный и корректный прайс-лист.
Однако всего у 38% опрошенных есть чёткая ценовая политика и понимание цены за контент.
Напомним, что, например, в News International приняли решение во второй половине 2013 года вывести контент таблоида The S*n за paywall. Так же The Telegraph планирует оставить в бесплатном доступе только 20 статей в месяц, а остальное убрать за paywall.