Печатная версия будет выходить пять раз в год. Журнал станет «источником информации о здоровом образе жизни, фитнесе, спорте, спортивных и экстремальных видах досуга, путешествиях и выдающихся людях», говорится в сообщении компании.
Главным редактором Men’s Health назначен Антон Иванов, бывший заместитель главного редактора GQ, ранее уже работавший в журнале Men’s Health. Маргарита Тырина, ранее занимавшая позицию издателя Men’s Health, стент управляющим директором проекта. Эту должность она будет совмещать с позицией управляющего директора «Популярной механики» и «Домашнего очага» (входят в Independent Media).
Антон Иванов, главный редактор Men’s Health:
Символично, что Men’s Health возвращается в Россию именно сейчас, когда значение многих вещей нам пришлось переоценить. Речь не только о здоровье, которое вынесено в название бренда, но и о других ключевых составляющих полноценной жизни, которым всегда были посвящены материалы Men’s Health. Причем, и мир, и бренд прошли глобальную цифровую трансформацию.
Маргарита Тырина, управляющий директор Men’s Health:
Современные технологии позволяют по-новому реализовать огромный потенциал бренда Men’s Health. Мы создаем целую экосистему, в которой будет предлагаться не только контент на всех площадках, но и сервисы, мероприятия, экспертиза. При этом ниша, которую занимает Men’s Health, до последнего времени в России оставалась фактически пустой. Все это дает хорошие предпосылки для успеха.
Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media:
Я рада, что в портфолио нашего холдинга возвращается такой сильный проект. Четкое понимание командой ДНК бренда, помноженное на знание современных технологий в создании и дистрибуции контента, дают нам все предпосылки на получение высоких результатов в самое ближайшее время. Я искренне желаю Антону и Рите успехов в этом очень интересном и таком любимом для них проекте!
В медиахолдинг Independent Media входят Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper's Bazaar, Grazia, Esquire, Robb Report и «Популярная механика». Men's Health представлен в 35 странах и объединяет более 21 млн читателей на цифровых платформах и в соцсетях. Информация о закрытии российской версии журнала появилась в декабре 2019 года. Издатель объяснил это падением рекламных доходов в прессе.