Совет директоров изучил стратегические альтернативы компании, к которым руководство отнесло возможность её полной или частичной продажи, а так же дальнейшее следование существующему бизнес-плану.
"За 70 лет своей бескомпромиссной приверженности к красоте и здоровью мы заслужили исключительную любовь своих клиентов. Можно рассчитывать на дальнейшее расширение и углубление связей с потребителями на всех платформах в рамках адресных инвестиций и опыта передовых технологий. Мы готовы изучить предложения от потенциальных покупателей нашего бизнеса, предоставив базовые возможности и ресурсы наших брендов для дальнейшего развития бизнесса", — заявила гендиректор компании Мария Родейл.
Компания намерено не раскрывает подробности сделки, конкретные сроки также не разглашаются. Не исключается и возможность отмены продажи и дальнейшей реализации бизнес-плана.
Rodale была основана в 1942 году, аудитория ее журналов, книг, интернет-изданий — 100 млн читателей по всему миру.