В настоящее время только три журнала Conde Nast имеют ограничения к публикуемым в интернете материалам — The New Yorker, Vanity Fair и Wired. Пользователи могут прочитать бесплатно четыре статьи в месяц, остальные доступны после оформления подписки.
По словам главного директора издательства по доходам и маркетингу Памелы Дракер Манн, нововведение не приведет к сокращению числа читателей онлайн-изданий и поможет увеличить выручку.
Предыдущий опыт это подтверждает. The New Yorker, начавший предоставлять платный доступ к онлайн-материалам в ноябре 2014 года, в 2018 году получил выручку от подписки в размере $115 млн против $68 млн в 2015 году. Стоимость годовой подписки на выходящий почти каждую неделю журнал вскоре составит $149 вместо текущих $119.
Wired и Vanity Fair, ограничившие доступ к своим материалам в прошлом году, имеют 900 тыс. и 1,2 млн платных подписчиков соответственно.
Conde Nast, являющееся подразделением Advance Publications Inc., также издает такие журналы, как GQ, Vogue и Bon Appetit.