За семь лет Наталья Старостина прошла карьерный путь от должности редактора отдела «Культура и специальные проекты» до руководящих позиций. Возглавив сайт, она сохранит за собой должность шеф-редактора журнала ELLE.
По словам бренд-директора ELLE Натальи Шкулевой, Старостина понимает и разделяет ценности бренда ELLE, знает его историю и сильные стороны. "Надеюсь, что под ее руководством сайт elle.ru не только сохранит лидирующие позиции на рынке, но и станет трендсеттером (определяющим тенденции - прим. ТАСС) в digital-индустрии", - привели в пресс-службе слова Шкулевой.
ELLE Russia представлен на разных площадках: от глянцевого издания и сайта до социальных сетей и мобильных приложений. Его общая аудитория превышает 10 млн пользователей/читателей.