Facebook нанял генерального директора немецкого издания Spiegel Online Джеспера Доуба, чтобы тот возглавил специальную партнерскую программу для новостных медиа, пишет Digiday.
Как сообщают источники издания, Джеспер Доуб будет работать совместно с директором по новостному партнерству Facebook в Европе, на Ближнем Востоке и Африке Патриком Уокером в штаб-квартире компании в Гамбурге. В обязанности Доуба будет входить взаимодействие с новостными изданиями и владельцами медиа, в то время как Уокер сконцентрируется на работе с развлекательными СМИ.
В Берлине на саммите по распределению контента, который прошел месяц назад, европейские издатели отмечали, что из всех платформ Google является наиболее отзывчивой и дружелюбной для публикации, в то время как Facebook не прислушивается к потребностям издателей. По словам генерального директора The New York Times Марка Томпсона, Google гораздо лучше демонстрирует свои усилия по сравнению с Facebook, отношения с которым можно охарактеризовать как «трудные».
В мае Facebook обновил правила маркировки материалов на резонансные темы, в том числе общественно-политические. Это послужило поводом для таких изданий, как Financial Times, New York Magazine, прекратить размещать часть своей рекламы в социальной сети.