Кроме того, в рамках сделки агентство получит премиальный видеоинвентарь, доступ к пользовательским данным и будет заниматься изучением потребителей. Сделка также подразумевает лучшие (но не эксклюзивные) ценовые условия для UM, сообщает AdAge.
UM надеется привлечь бюджеты, которые бренды выделяют на ТВ и онлайн-видео, говорит глава медийного направленияДэвид Коэн. Видео на Facebook позволит охватить ту же аудиторию, что телевидение, только с демографическим таргетингом.
Доступ к пользовательским данным может стать ключевым компонентом сделки. Демографические характеристики - это настоящие зарегистрированные пользователи, а не обезличенные cookies. Долгое время UM зависела от компаний вроде Nielson, но качество панелей не удовлетворяло агентство. Данные Facebook кажется компании гораздо более интересными.
Что касается видео, то UM стало одним из двух партнеров соцсети, которые получили шанс испробовать новый видеоформат. Ранее отношения агентства и Facebook ограничивались закупками от лица клиентов. Доступ к премиальной видеорекламе даст UM преимущество перед конкурентами.