«Юлмарт» с 2014 года является акционером холдинга Dream Industries, которому принадлежат проекты Zvooq, Bookmate и Unisound. Позже интернет-магазин начал продавать цифровой контент, предоставленный партнерами.
С прошлого года Zvooq развивает платную и бесплатную модель. Фримиум-режим позволяет слушать музыку без ограничений по объему и времени, он существует благодаря рекламе. Премиум-версия отличается возможностью скачивания песен, более высоким качеством звука и отсутствием рекламы.
В дополнение к традиционной монетизации сервис пробует форматы спонсируемой подписки и нативных интеграций. Среди партнеров Zvooq - более 100 брендов, в том числе Bud, Kia и KitKat. Спонсируемая подписка открывает доступ к премиальной версии Zvooq в обмен на полезные для бренда действия, например, заполнение форм, покупку участвующих в акции товаров или подписку на новостную рассылку.
Кроме того, стриминговый сервис активно сотрудничает с мобильными операторами. Так, вместе с «Вымпелкомом» реализуется проект «Билайн.Музыка». Договоренности существуют также с «Максима телеком», украинским «Киевстаром», Tele2 в Казахстане и белорусским Velcom, сообщает Roem.ru.
Гендиректор Zvooq Михаил Ильичёв заявляет, что они намерены заключать партнёрства в новых странах за пределами СНГ, преимущественно с сотовыми операторами, а также развивать модель монетизации за счет интеграции коммерческих коммуникаций от брендов в музыку, с упором на мобильные платформы.
По оценкам Zvooq, российский рынок потокового вещания может похвастаться более чем 40 млн пользователей и 30 млрд прослушиваний в месяц. В настоящий момент аудитория Zvooq составляет 1,2 млн активных пользователей и продолжает расти в среднем на 23% ежемесячно.