Лондонский стартап был основан в 2013 году, за это время число зарегистрированных пользователей Bloom.fm достигло 1,2 млн человек. Каталог сервиса насчитывал 22 млн треков, при этом создатели ориентировались на массовую аудиторию. Пользователям предлагался бесплатный пакет, а также месячная подписка за 1, 5 и 10 фунтов стерлингов.
О проблемах с финансами Bloom.fm сообщил 30 апреля. В блоге говорилось, что инвестор совершенно неожиданно отказался от поддержки сервиса, поэтому они не смогли оперативно найти замену.
Инвестором проекта являлся российский телеканал ТНТ - с тех времен, когда команда развивала другой музыкальный проект mFlow. Он был закрыт через год после запуска, а впоследствии разработчики решили сделать ставку на мобильность и стриминговую модель. Гендиректор и сооснователь Bloom.fm Олег Фоменко говорил The Guardian, что прекращение поддержки связано с «организационными изменениями на стороне инвестора» и с проблемами при выплате роялти.
6 мая проект выставили на продажу. В течение трех дней заинтересованным сторонам предлагалось выдвинуть оферту. Фоменко описывал сервис как сочетание «фантастического продукта, уникальной цены, талантливой команды и сильного бренда». Bloom.fm получил около 20 предложений, одно из которых было особенно заманчивым. Однако из-за сжатых сроков и административных проблем сделка сорвалась в последний момент.
Накануне закрытия сервис готовился к запуску веб-версии, которая несколько месяцев находилась на стадии бета-тестирования. В апреле приложение было забанено Apple в рекламной сети iAd — как объяснялось, из-за конкуренции с собственным iTunes Radio.