Если вы хотите развивать ваш бизнес или даже если вы хотите его продать, необходимо быть устойчивым к экономическим, технологическим изменениям нестабильностям, а также использовать драйверы роста, которые существуют на рынке, чтобы в первом случае — капитализация бизнеса росла, и он был устойчив на рынке, а во втором — вы могли продать свой бизнес не теряя деньги.
Второй важный момент: поиски новых решений и инициатив для бизнеса, позволяют найти нишу, которая будет вне конкуренции, что укрепит позиции вашего бизнеса и его «стрессоустойчивость» в целом.
Бытует мнение, что федеральному бизнесу достаётся больше денег и за счёт этого он более устойчив на рынке. На любом рынке есть слабые и сильные стороны, а также точки роста, которые порой сравнивать нельзя.
«У нас это не работает»! — заблуждение и миф. Федеральный рынок забирает на себя максимум денег, при этом станции без федерального рейтинга, вещающие на Москву, находятся в совсем не завидном положении, все что «не работает у вас» сработало на федеральных станциях и выбросило московские станции далеко за борт … Если бы это было так, то локальные Московские станции уже бы закрылись.
И самый важный элемент любого бизнеса — люди! Подумайте, много ли людей в вашей компании приносят свежие идеи и готовы их реализовать?! Кроме проекта, идеи, задачи, есть люди, которые либо делают это возможным, либо «это не сработало».
Обо всём этом говорим на Аудиенции с Дарьей Чуйковой, генеральным директором HD OUTDOOR, 5 октября (вторник) в 11:00 по МСК.
РЕГИСТРАЦИЯ