Тема встречи — «Чёрная метка digital-рекламы. Как размещать рекламу в интернете с 1 сентября 2022?»
С 1 сентября 2022 вся цифровая реклама в РФ должна быть маркирована особым образом, а все участники рекламной цепочки ответственны за передачу данных в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы) по новому закону.
В чем суть закона о маркировке рекламы? Как теперь размещать рекламу в интернете? К чему готовиться? Придётся ли за это платить? Будут ли штрафы? Что не подлежит маркировке? Попробуем разобраться на Аудиенции.
Спикер: Дмитрий Григорьев, медиаюрист.
КОГДА: 30 августа в 12:00 (время московское).
ГДЕ: Zoom
Смотреть видеозаписи прошедших Аудиенций можно здесь.