Подрядчику предстоит провести три рекламных кампании на национальном радио (блок b2c) на общую сумму 108,7 млн руб. (с учетом НДС), четыре рекламных кампании на региональном радио (блок b2c) на сумму 156,7 млн руб. (с НДС), две кампании в блоке b2b: пять рекламных кампаний на национальном радио на сумму 16,6 млн руб. (с НДС), и шесть рекламных кампаний на сумму 37,5 млн руб. (также с НДС).
Реклама будет размещаться на «Русском радио», DFM, «Радио Energy», «Наше радио», «Авторадио», «Радио Дача», «Юмор FM», Comedy Radio, и в эфире региональных радио.
В качестве требований к подрядчикам выдвигается наличие опыта планирования и размещения рекламы на радио за последние два года. Также претенденту необходимо сформировать проектную команду, в которую должны войти директор по работе с клиентами с опытом не менее пяти лет и директор по стратегии с аналогичным опытом.
Срок действия контракта составит 1 год. Заявки принимаются до 31 марта, подведения итогов тендера состоится 30 мая 2017 года.
В 2016 году «Ростелеком» потратил про продвижение 3,9 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. В эту сумму входят закупки в медиа, производство креативов, сувенирной продукции, проведение мероприятий и пр. В 2016 году радиорекламу «Ростелекома» и его бренда «Онлайм» размещали агентства Multitec, PHD и Media Instinct.