Проблема оценки эффективности рекламоносителей в мультимедийном миксе всегда стоит очень остро, а информация о вкладе каждого медиаканала в совокупный рост знания бренда даст возможность оценить результаты размещения и оптимизировать планирование рекламных кампаний в соответствии с поставленными KPI, пояснила Валерия Ткач.
На данный момент методология исследования проходит пилотное тестирование в Москве, после чего проект будет запущен в 40 российских городах.
Кроме того, Dentsu Aegis Network Russia объявила о запуске инструмента Decision Maker, который призван помочь в выборе аудитории для коммуникации. Система позволяет проследить то, как потребитель принимает решения о покупке продукта и марки, какие факторы влияют на это решение, и как они взаимосвязаны друг с другом.
«Система оценивает комплекс каналов коммуникации и их взаимное влияние, то есть мы видим не просто прямое воздействие канала на продажи, но и его влияние на другие каналы (например, прямое влияние ТВ на продажи и влияние ТВ на поиск, эффективность POSM и другое). В итоге получаем комплексную картину того, как работают наши инвестиции», - сказала директор по стратегическому планированию Dentsu Aegis Network Russia Наталья Кузьмина. Данное решение способно повысить ROI как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, добавила г-жа Кузьмина.
Dentsu Aegis Network включает сетевые бренды Carat, Dentsu (за пределами Японии), Dentsu media, iProspect, Isobar, Posterscope и Vizeum, а также ряд специализированных и мультирегиональных брендов Amplifi, Amnet, Data2Decisions (D2D), mcgarrybowen, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.