Речь идет об изменении метода загрузки рекламы таким образом, чтобы блокираторам было труднее обнаружить рекламные блоки. При этом пользователи смогут сами выбирать, хотят ли они видеть рекламу и если хотят, то какую.
В выборе им поможет обновлённая панель Ad Preferences, которая позволит отказаться от объявлений, связанных с определённой тематикой: например, от рекламы про путешествия или про кошек. Кроме того, пользователи получат возможность не видеть баннеры от конкретной компании или организации. Также в панели можно посмотреть краткий список компаний, которые добавили пользователя в список клиентов по какой-либо причине.
В сообщении соцсети отмечается, что введение новых возможностей блокировки рекламы последовало за отчётом исследовательской компании Ipsos Connect. Анализ интернет-активности двух тысяч человек из шести стран показал, что большинство людей используют Ad Blocker из-за навязчивых объявлений и возможных рисков безопасности.