В своем заявлении компания подчеркивает, что стремится помогать сообществам и предприятиям малого и среднего бизнеса по всему миру развиваться с помощью ее рекламных инструментов.
Число рекламодателей в Facebook превысило 5 миллионов. Почти 50% из этих 5 миллионов рекламодателей размещают рекламу на мобильных устройствах. Около 75% из 5 миллионов компаний находятся за пределами США.
Три основных типа рекламодателей в Facebook - электронная торговля, развлечения и медиа, а также розничная торговля. По применению рекламных инструментов Facebook самыми динамично развивающимися странами оказались Индия, Таиланд, Бразилия, Мексика и Аргентина. Топ-5 стран с самым активным ростом в ежегодном исчислении: США, Бразилия, Таиланд, Мексика, Великобритания.