Предполагается, что в ближайшее время Шрейдер разработает стратегию развития и концепцию продуктов «Афиши», кроме того займется редизайном существующих проектов.
По его словам, он собирается создать ресурс, способный «ответить на любой вопрос о культурной жизни в городе». «"Афиша" сегодня — это не только медиа, это еще и огромное количество сервисов, а также экспертиза, которой нет у других игроков индустрии"», — комментирует менеджер.
Журнал «Афиша», по его словам, тоже ждет ряд изменений. Подробности он пока не раскрывает. «Эти изменения позволят журналу стать предметом для коллекционирования и самым желанным объектом на лотке с прессой», — утверждает новый директор по продуктам.
До прихода в «Афишу» Шрейдер работал ведущим дизайнером «Студии Артемия Лебедева», затем три года был арт-директором издательского дома Look At Media, где руководил созданием креативных концепций коммерческих проектов для Look At Me и The Village. Проекты Шрейдера получили ряд международных премий, включая золото и бронзу международного фестиваля рекламы «Каннские львы», специального приза британской премии D&AD, серебра нью-йоркского One Show Interactive. В разное время дизайнер сотрудничал с Diesel, Marc Jacobs, Martini, MasterCard, Microsoft, Intel, Samsung, Volkswagen, Uniqlo, Beeline.
Шрейдер также является основателем лейбла мобильных приложений Glitché и автором интернет-хита SLMMSK.
Журнал «Афиша» был основан в апреле 1999 года. Издание выходит в трех версиях: Москвы, Петербурга и двадцати других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около миллиона человек. В октябре 2013 года «Афиша» запустила три новых интернет-проекта вместо сайта «Афиша–Daily»: «Афиша–Волна», «Афиша–Воздух» и «Афиша–Город». С 2013 года все бумажные издания компании «Афиша» доступны для iOS.