Добров — специалист с 16-летним опытом работы в сфере маркетинга. Он получил высшее экономическое образование в НИУ ВШЭ, обладает сертификатом Kellogg School of Management по маркетингу, с отличием окончил Microsoft Excellence University. Ранее работал в различных рекламных агентствах, среди них JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts, в исследовательской компании Validata, а также занимал должность руководителя по маркетинговым коммуникациям Microsoft Россия с 2007 по 2012 год. Под его руководством были осуществлены рекламные запуски нескольких поколений продуктов Microsoft в России, например, операционных систем Windows.
В 2012-2014 годах Добровым был спланирован и реализован маркетинговый запуск стартапа Workle ─ сервиса дистанционной работы.
«Для меня Rambler&Co — это люди, которые создают самый качественный контент, пишут лучшие тексты. Очень рад присоединиться к такой команде. Точно знаю — будет интересно. Мало сказать, что потребление контента изменяется, меняется вообще все — форматы, устройства, ключевые темы, а главное — сами пользователи. Поэтому вряд ли можно отыскать в моей профессии задачу столь же непростую и более увлекательную, чем разработка и воплощение маркетинговой стратегии объединенной компании», — прокомментировал Добров.
На новом посту основной задачей Доброва станет разработка и воплощение маркетинговой стратегии объединенной компании.
«Уверен, что приход Михаила поможет нам усилить наши позиции на рынке благодаря его опыту и экспертизе. Мы понимаем, что интернет растет только горизонтально, в связи с чем нарастает конкуренция между ресурсами. Наша совместная задача — сконцентрироваться на том, чтобы понять, чего хочет наша аудитория, какая у нее мотивация, и как мы ей можем помочь с точки зрения нашего продукта», — прокомментировал заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян.