«У нас будет какое-то новое название, такова договоренность с глобальным офисом WPP. Но у нас остается право на пометку "powered by TNS". Возможных вариантов нового названия пока нет, у меня нет даже шорт-листа», — сообщил RNS Малинин.
В середине августа ВЦИОМ закрыл сделку по покупке российского бизнеса TNS. На покупку «ВЦИОМ-Медиа» возьмет у банка ВТБ кредит на сумму 1,4 млрд руб. сроком на семь лет.
Компания TNS занимается подсчетом телезрителей и на основе этих подсчетов составляет рейтинги российских телеканалов уже около 20 лет.
По правилам, вступающим в силу в 2017 году, получить от Роскомнадзора полномочия на измерения аудитории каналов может только та организация, в которой доля иностранного участия составляет не более 20%.
Чтобы сохранить бизнес по телеизмерениям в России, WPP согласилась продать 80% TNS государству. «ВЦИОМ-Медиа» будет владеть 80% ЗАО «ТНС Гэлллап медиа» и 80% ЗАО «ТНС Гэллап эдфакт».